Форум гильдии Мориквенди WarHammer Online

Объявление

ВНИМАНИЕ! Клан ПЕРЕЕХАЛ! Теперь резиденция Мориквенди находится на сайте https://moriquendi.ru/ и на форуме https://forum.moriquendi.ru/ Регистрируемся!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии Мориквенди WarHammer Online » Библиотекарь » Скромное творчество скромного гения)

Скромное творчество скромного гения)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вдохновившись, небезызвестной квентой, и вспомнив что вобще-то учусь на филфаке и порой зарабатываю журналистикой, решил внести свой вклад. Надеюсь дорогие согильдейцы, вы удостоите вниманием мою графоманию.
З.Ы. Если что не так говорите смело - учту. Если сие фигня - говорите тоже - перестану вас мучить)))

Пролог.
Очень короткая почти глава, в которой мы мельком знакомимся с
основными персонажами (кроме самого главного)
и начинаем задумываться, откуда у сквига ноги растут

- Вот твоя зря это делать…  - задумчиво пробормотал гоблин, с хрустом надкусывая очередной гриб. – Мудрилы шибко волноваться…
         - Мудрилы всегда волноваться, - возразил одноглазый орк, и взмахнул трофейным гномьим топором, со свистом рассекая пахнущий кровью и порохом (но в основном, конечно, самими орками) воздух. Двуручная секира с легкостью помещалась в одной руке, и блики солнца, играющие на сверкающем лезвии, заставляли Вояку Кровавого Солнца недовольно прищуривать единственный глаз. – Пущщай бородачи бегають туды-сюды, словно их свиг куснул. А наша тихо-тихо проберется в ихние пещеры и…
        - А если ушастые уже тама? – шаман прикрыл глаза, толи от солнца, толи, ловя очередные грибные откровения Морка.
        - Наши?
        - Не-не, ихние ушастые.
        Орк ненадолго задумался. Почесал череп, густо укутанный паутиной старых шрамов, рассеянно пнул некстати оказавшийся под ногой камень.