Форум гильдии Мориквенди WarHammer Online

Объявление

ВНИМАНИЕ! Клан ПЕРЕЕХАЛ! Теперь резиденция Мориквенди находится на сайте https://moriquendi.ru/ и на форуме https://forum.moriquendi.ru/ Регистрируемся!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии Мориквенди WarHammer Online » Общие вопросы » Предложение об окрасе

Предложение об окрасе

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Мадмуазели и мусье, я новичек в вашей ги и не лезу в чужой монастырь, но тем не мене я иметь вам сказать. Господа  и дамы как вам идея ввести гильдейский окрас. Я не имею ввиду что то типа Билайна или Стор труперов и стара варс. Есть мнение (вашего покорного слуги) что ввод общего цвета или цветов благотворно скажется на морльном духе и облики бойцов. Это не армия, но тем не менее единообразие и гордость за цвета формы, поднимут моральный дух подраздилений! )) Сразу могу предложить Пару цветов голупой и розовый, они не полнят Жоржа))
З.Ы. Предложени и ваше мнения предлагаю писать в этой теме.
З.Ы.З.Ы. Господа и мадмуазели если пишу не туда, не там или не должен этого делать, то не серчайте, ваши  упреки готов принят со всей серьезностью.

0

2

Была уже темка =)
Вичка, впринципе, не против, краска не сильно видна :D . Но тут цвета должны быть подходящими для ТЭ типа фиолетового...

0

3

Я не против, но нужно именно продумать цвета.
И должны быть те, которые в принципе общедоступны и не сильно дорогие были.
Или хотя бы те, которые были бы схожи.

у нас знамя - фиолетово-белое
+ древко золотое.

0

4

Фиолетовый и белый, эт ов принцыпе можно даже у вендера сделать. В принцепе я за. Только голубой цвет эльфам тоже идет))

0

5

синий с желтым - да
голубой - не буду носить *показывает язык*

0

6

Во во, синий с желтым! Сто процентов отдаю свой голос! (жолтый и бледно синий *поджимает губу и уверенно кивает*)))

0

7

кстати а розовая краска еще продается?
Если честно то собирался покрасится в зловещий черно-красный цвет))

0

8